ГБОУ Школа №41 дошкольные группы по адресу ул.Плотинная д.1, корп.2.

Занятие №1


Приветствие.

Цель: включение каждого дошкольника в деятельность, создание благоприятной атмосферы на занятии.

Здравствуйте, мои дорогие
И маленькие и большие!
Вижу, как вы подросли
До чего же хороши!

Игра «Назови и покажи»

Цель: развитие произвольной зрительной памяти.

Материал: 7 предметных картинок.

- Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Я покажу вам картинки, а вы запомните и назовите на чем можно путешествовать. (Показываю 7 предметных картинок: самолет, поезд, пароход, велосипед, машина, воздушный шар, ковер – самолет. Примерно 10 – 15 сек. дети рассматривают картинки). А теперь каждому из вас я дам одну картинку. (дети помогают друг другу встать друг за другом как были расположены картинки).

Игра «Радуга»

Цель: развивать восприятие цвета у детей дошкольного возраста.

Материал: игрушечные гномики семи цветов, домики соответствующего цвета.

- Транспорт – это хорошо, но предлагаю вам пешую прогулку. (Звучит музыка «Вместе весело шагать», дети идут друг за другом). Мы пришли в страну маленьких гномов. У каждого гномика есть любимый цвет (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, голубой). Такого же цвета у него и домик, и цветы на огороде. Сейчас они спрятались, давайте поиграем с ними в прятки (ребенок находит гномика и ставит его в домик, соответствующего цвета). На что похож дом гномиков? (на радугу) Чтобы не перепутать цвета вы знаете стихотворение (дети рассказывают; ребенок, который вспомнил и рассказал стихотворение становится ведущим в игре «Найди игрушку»)

Игра «Найди игрушку»

Цель: развивать восприятие, а также внимание детей 5 – летнего возраста.

Материал: детские игрушки средних размеров.

-Ребята, несколько игрушек гномики расставили так, чтобы не бросались в глаза. Вам надо, облюбовав какую-либо игрушку, рассказать, какая она, что может делать, какого цвета, какой формы, какой величины. Ребята могут задавать вопросы, а затем отправляются на поиски этой игрушки. Тот, кто находит игрушку, сам становится ведущим.

Новый ведущий описывает свойства уже данной игрушки.

Игра продолжается до тех пор, пока все дети не пройдут через роль ведущего.

 

 

Игра «Что бывает таким же»

Цель: развитие воображения, фантазии детей дошкольного возраста.

Материал: бубен, листы бумаги на каждого ребенка, цветные карандаши, фломастеры.

- Отправляемся дальше и попали мы с вами в сказку к музыкальному инструменту:

Бьют в него -  не барабан.

Солнце встретит с ним шаман,

И на празднике он будет-

Скрипкам подыграет …. (бубен) Жил – был веселый бубен. И был он таким веселым, что вокруг него все было таким же круглым и счастливым… Возьмите каждый листок бумаги и нарисуйте поляну веселого бубна, все что вместе с ним живет и веселится. (Дети рисуют. Делаем выставку рисунков и дети рассказывают кто или что еще живет на полянке веселого бубна).

Игровое упражнение «Не пропусти»

Цель: развитие внимания; развитие слуховых анализаторов иумения согласовывать движения с музыкой.

Материал: бубен.

Бубен поможет нам вернуться домой, только внимательно слушайте его: если бубен отбивает строго шаг – мы шагаем, быстро звучит - мы бежим и, если молчит, мы стоим.

- Вот мы и в детском саду, а где мы были и что видели давайте покажем с помощью пантомимы.

Игра « Пантомима».

Цель: развитие воображения.

(Дети становятся в круг.) –Мы встречали друзей гномиков. Сейчас по очереди каждый из вас будет выходить в середину круга и с помощью пантомимы покажет лесного зверька.

Заключение.

Ну -ка все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Ручками махать

Целый час мы занимались

И немножко баловались

А теперь детвора

Отдыхать и вам пора!

14 июля 2016 в 16:02

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.