ГБОУ Школа №41 дошкольные группы по адресу ул.Плотинная д.1, корп.2.

Занятие №2

Приветствие.

Цель: создание благоприятной атмосферы на занятии.

- Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

Игра «Если бы я писал книгу»

Цель: развивать способность трансформировать характеристики знакомых объектов.

Материал: листы формата А4 на каждого ребенка, цветные карандаши.

- Сегодня мы пришли с вами в мультипликационную комнату. Здесь живут герои многих мультфильмов. Вспомните, пожалуйста, как выглядит слон Дамбо из диснеевских мультфильмов (слон с большими ушами, при помощи которых он может летать). Авторы детских книг часто берут обычных животных и наделяют их какими – либо необычными чертами и особенностями. Из – за этого они становятся яркими и запоминающимися. Каких вы знаете запомнившихся героев с необычными чертами (Чебурашка, Микки Маус и т.д.) На доске я нарисовала обычную собаку, давайте вместе превратим ее в необычную, чтобы она не была похожа на других собак (крылья, дополнительные лапы, глаза…) А сейчас возьмите каждый альбомный лист с заданием и представьте, что вы сочиняете историю о необычных животных. Измените своих животных, чтобы они стали необычными и обладали какими -  уникальными способностями. Обязательно придумайте имя, которое будет отражать их новые способности. (После того как они закончат, делаем выставку работ, где ребята знакомят друг друга со своим «другом»).

Игровое упражнение «Танцуй как …»

Цель: развивать умение слушать музыку, согласовывать движения с музыкой.

- А теперь я включу музыку, а вы внимательно слушайте и, если эта музыка подходит вашему герою, то вы танцуете вместе с ним. (Звучит попеременно музыка разного характера и дети наделяют движениями своих зверей. Может быть, что ребенок танцует под любую музыку, а может вообще не танцует. Тогда следует спросить каким характером животное? Какое у него настроение? Возможно ребенок дорисует еще свое животное…)

Игровое упражнение «Загадки»

Цель: развитие слуховой памяти.

- Давайте вместе с вами придумаем загадку про наших необычных животных. (Например, у него четыре глаза, большой хвост… Дети называют чье это необычное животное).

 

Игровое упражнение «Назови правильно»

Цель: развитие слуховой памяти.

- А сейчас мы с вами вспомним названия сказок и мультфильмов. Я назову, а вы, если услышите ошибку – исправите ее: «Царевна – попрыгушка», «Иванушка – дурачок и серый волк», «Кот в крассовках», «Три желудя для Золушки», «Поди туда – не знаю куда, принеси то – сам не знаю что».

Игровое упражнение «Кого не стало»

Цель: Развитие у детей устойчивости внимания.

Материал: игрушки – герои мультфильмов.

- Перед вами на полке очень много героев из мультфильмов. А кто может назвать сколько их всего? (10) Посмотрите внимательно на них, сейчас кто – то из них исчезнет. Закройте глаза. Открывайте. Кого не стало?

Заключение.

(Все берутся за руки и проговаривают)
-Все мы дружные ребята.
 Мы ребята-дошколята.
 Никого не обижаем.
 Как заботиться, мы знаем.
 Никого в беде не бросим.
 Не отнимем, а попросим.
 Пусть всем будет хорошо,
 Будет радостно светло!

14 июля 2016 в 16:03

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.