ГБОУ Школа №41 дошкольные группы по адресу ул.Плотинная д.1, корп.2.

Занятие №4

Приветствие.

Цель: стимуляция настроения, эмоционального настроя и сплочение коллектива.

Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
- Доброе утро!
- Доброе утро
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится 
Добрым , доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!

Игра «Кто наблюдательнее»

Цель: развитие зрительной памяти, восприятия у детей дошкольного возраста.

Материал: макет зоопарка, фигурки животных и зверей.

- Сегодня мы отправляемся с вами в зоопарк. Посмотрите какие удивительные животные находятся в нашем зоопарке (перед воспитателем и детьми находиться макет зоопарка и примерное расположение зверей). Каждый по очереди назовите каких зверей вы видите перед собой (называют). А теперь все отвернитесь и назовите животных, которые привезли к нам из Африки… животных крайнего севера… из Антарктиды…

Игра «Незаконченные рисунки»

Цель: развитие творческого воображения, образного мышления, графических навыков.

Материал: изображение на бумаге не законченных предметов, карандаши.

- Рассмотрите картинки, догадайтесь, что на них изображено или кто на них изображен, дорисуйте недостающие линии (детали) и раскрасьте рисунки. (Воспитатель раздает детям карточки)

Игра «Скажи наоборот»

Цель: развивать речь детей, внимательность, различия в представленных словах.

- Посмотрите какие удивительные картинки у вас получились. И главное, все разные: у меня грустный, а у тебя (обращаюсь к ребенку) – веселый, быстрый – (называет ребенок) медленный, худой – толстый, глупый – умный, легкий – тяжелый, трусливый – храбрый, злой – добрый, слабый – сильный.

Музыкальная пауза «У жирафа пятна – пятна – пятнышки везде…»

Цель: развитие музыкального слуха исогласование слов с движениями.

- В зоопарке всегда много людей и царит атмосфера веселья и радости. Представьте, что вы животные и для вас включили музыку как в мультфильме «Мадагаскар». (Дети танцуют под музыку и согласовывают слова с движениями).

Игра «Что внутри?»

Цель: формировать способность устанавливать связи между предметами, находить ассоциации.

- Ребята, у каждого зверя есть свой вальер, своя территория и на ней что-то находится. А что же там внутри мы сейчас и узнаем. Например, я называю зоопарк, а вы – то что находиться внутри зоопарка – животные. (клетка – лев; дупло – белка; нора – лиса; ветеринар – Айболит; террариум – крокодил…)

Игра «Бывает – не бывает»

Цель: развитие логического внимания.

Материал: мяч.

- Я назову какую – нибудь ситуацию в зоопарке и брошу мяч. Если эта ситуация бывает – вы ловите мяч, если не бывает – вы отбиваете мяч:

Лев в клетке.

Медведя кормят рыбой.

Обезьяна наблюдала как Вова прыгал по лиане.

Волк бродит по зоопарку.

Человек вьет гнездо.

Кошка гуляет по крыше.

Домик рисует девочку.

Мама готовит обед.

Петух играет на скрипке.

Заключение.

Все мы дружные ребята

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

14 июля 2016 в 16:05

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.