ГБОУ Школа №41 дошкольные группы по адресу ул.Плотинная д.1, корп.2.

Занятие №5

Приветствие.

Цель: включение каждого дошкольника в деятельность, создание благоприятной атмосферы на занятии.

Внимание! Внимание!
Дорогие зрители,
Чудеса сейчас придут
Интересно будет тут!
Я на вас погляжу ,
Да и сказку расскажу!
Вы на ус всё намотайте,
Сказку рассказать мне помогайте!
Не грусти, улыбнись!
Сказка дарит нам сюрприз!

Игра «Волшебники»

Цель: развитие чувств на базе воображения.

Материал: по 2 карточки с изображением волшебников на одного ребенка, альбомный лист и цветные карандаши на каждого ребенка.

- К каждому из вас пришли из волшебной страны два волшебника. Посмотрите на них внимательно. Есть ли между ними различия? (нет, они совершенно одинаковые) У вас по два волшебника, вам нужно дорисовать эти фигуры так, чтобы один превратился в «доброго», а другой в «злого» волшебника (рисуют). А теперь придумайте, что совершил плохой «злой» волшебник и как его победил «добрый».

Игра «Веселое настроение»

Цель: развитие творческого воображения.

Материал: картинки к сказке.

- А теперь представьте, жили два волшебника: добрый и злой. Добрый волшебник помогал всем, приходил на помощь в трудную минуту и от этого он становился еще добрее и веселее, а злой смотрел на него и все больше злился и злился. Однажды добрый волшебник обратился к злому и сказал: «Давай вместе делать добрые дела, помогать тем кто в нас нуждается!» Злой волшебник сначала остолбенел, но потом согласился. Они стали вместе делать добрые дела. И там где они появлялись расцветал не один цветок, а много цветов, появлялась не одна бабочка, а много… (бабочек), пел песню не один соловей, а много… (соловьев) и ярко светило солнце. И стали они лучшими друзьями.

Игровое упражнение на развитие двигательной памяти

Цель: развитие воображения, координации движений.

- А лучшие друзья всегда играют вместе. Представьте, что вы волшебники, вы лучшие друзья и вы играете в интересную игру «Пантомимы». Вспомните, как прыгает щенок за косточкой? Покажите… Как ходит корова? Покажите… Как бодается бык?.. Как кошка лежит на солнышке?.. Как бегает по рельсам трамвай?.. Как ты поднимаешься по рельсам?..

Игра «Видеоскоп»

Цель: развитие произвольной зрительной памяти.

Материал: открытки с изображением мультипликационных героев.

- (Дети сидят в кругу) Ребята, по кругу мы будем передавать открытки одну за другой. Вы рассматриваете их внимательно. Примерно через 10 сек. сигнал (хлопок) и вы передаете открытку своему соседу справа и получаете другую. Когда открытки пройдут по кругу 2 раза вы отложите их в сторону. (Проводиться игра) А теперь вспомните, что изображено на 1-й открытке… Вы друзья – волшебники и можете помочь своему другу.

Игра «Обезьянки»

Цель: развитие двигательной памяти и координации движений.

Материал: разноцветные кубики.

- Дорогие мои волшебники, а теперь я попрошу вас превратится в обезьянок. Лучше всего обезьянки умеют передразнивать, повторять и показывать все что видят. Я построю конструкцию, а вы «обезьянки» скопируете не только конструкцию, но и движения. (С помощью кубиков строю конструкции. Кубики разноцветные).

Игра «Слушай и исполняй»

Цель: развитие согласовательных движений.

- А теперь дорогие волшебники выполните движения, которые я не буду вам показывать, а буду только называть. Выполнить надо в той последовательности, как я назову: правая рука вверх, встать на одну ножку, руки на пояс… (дети выполняют ряд движений).

Игра «Найди предмет»

Цель: развитие логического внимания у детей дошкольного возраста.

Материал: предметные картинки: яблоко, белка, автомобиль, поезд с вагонами.

- Друзья – волшебники, помогите мне, пожалуйста, скажите волшебные слова и на моем столе появятся яркие картинки. (Вместе с детьми говорим слова и воспитатель убирает скатерть. На столе разложены картинки). Сейчас я загадаю загадку, а вы найдите ответ на этих картинках. Кто отгадает – получает картинку в качестве приза.

Круглое, румяное, 
Я расту на ветке. 
Любят меня взрослые, 
И маленькие детки.

Не мышь, не птица, 
В лесу резвится, 
На деревьях живёт 
И орешки грызёт.

Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею!

Братцы в гости снарядились, 
Друг за друга уцепились, 
И помчались в путь далек, 
Лишь оставили дымок. 

Заключение.

Ну -ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Ручками махать
Целый час мы занимались

14 июля 2016 в 16:06

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.